3. Терминал в режиме "Boot Mode" и не запускается.
- Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode
- Или Reboot system now
Решение - чтобы исправить эту проблему, нужно перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.
4. Ошибка при включении кассы - "DeviceService"
Если при включении кассы произошла ошибка приложения, сбросьте настройки планшета и восстановите данные из резервной копии:
- Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
- Запишите название магазина, в котором находится терминал.
- Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
- Cбросьте настройки терминала.
- Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
- На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
- Восстановите настройки из последней копии.
- На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
- Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
Приложения, в которых может произойти ошибка: Special Pay / EvotorPos / Driver Shtrih Scales / Обслуживание ККМ / Системный сервис / EvotorAuthService / Device Service / DriverBP21 / DriverD200PaySystem / DriverIPP320PaySystem / Launcher-app / PushNotificationsService / systemlogger / EvoWall
5. Если касса Эвотор зависла и не реагирует
Решение - нужно перезагрузить кассу.
Возьмите иголку, скрепку или любой тонкий и прочный предмет.
Вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета и зажмите кнопку, находящуюся под корпусом планшета, до тех пор, пока Эвотор не перезагрузится.
6. Если произошла ошибка - "«Неверный код защиты»" / «Нет связи с кассой» / Ошибка 3870
Решение:
- Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы».
- Введите код защиты. Вы найдете его на лицевой стороне паспорта смарт-терминала. Если паспорта нет, обратитесь в техподдержку.
7. Если произошли ошибки - «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»
Решение.
Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений:
- Перезагрузите кассу.
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Продажа» и очистите список товаров.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.
Иногда после закрытия кассовой смены через «Отчёты» → «Кассовый отчёт» появляется ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экран обновления.
Ошибка возникает, если закрывать смену через меню «Отчёты» → «Кассовый отчет».
Чтобы её предотвратить:
- Перезагрузите Эвотор.
- Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.
Также смотрите видео по разборке и ремонту кассы Эвотор 7.2: